«Сумеречная зона»: 25% новых проектов в Москве можно отнести к классу комфорт+ или бизнес-

  • 16 июля 2015
  • 0
«Сумеречная зона»: 25% новых проектов в Москве можно отнести к классу комфорт+ или бизнес-
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В борьбе за покупателя девелоперы не устают улучшать и модернизировать свои проекты, снабжая их такими дополнительными опциями, которые до недавнего времени можно было представить только в высоких ценовых сегментах. Специалисты Департамента новостроек инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – рассказали, какими характеристиками обладают проекты промежуточного класса комфорт+ или бизнес-, и почему они уже не стандартный комфорт, но еще и не бизнес.

 

«В советское время жилье было в основном однотипным, и люди даже не задумывались над тем, что оно может быть другим, сам факт обладания собственной квартирой был большой ценностью. Сейчас рынок активно развивается, а предпочтения покупателей постоянно меняются, люди становятся более требовательными и застройщики, стимулируемые высокой конкуренцией, совершенствуют свои проекты. В первую очередь это происходит за счет дополнения проектов новыми опциями. Эта история похожа на развитие автомобильного бизнеса. Одна и та же модель автомобиля с каждым новым перевыпуском становится как минимум больше по размеру, комфортней и со временем уже дорастает по качеству до следующего класса. Так и на рынке жилья: каждый новый проект от девелоперов, которые занимаются развитием своих объектов, дополняется новыми более качественными характеристиками. Еще пару лет назад, например, два саунзла можно было встретить только в проектах как минимум бизнес-класса, сегодня эта практика дошла и до эконома», – рассказывает Алексей Оленев, заместитель директора Департамента новостроек Est-a-Tet.

 

Дополнительные характеристики жилья класса комфорт+ или бизнес-:

 

  1. Подземный паркинг, в стандартном комфорт-классе, чаще всего, присутствует наземный паркинг.
  2. Лифт, который спускается в подземный паркинг, исключая необходимость выходить на улицу, чтобы попасть из паркинга в дом. Очень удобно, особенно, когда возвращаешься домой с тяжелыми сумками или на улице непогода.
  3. Концепция «двор без машин» – организация свободного от автомобильного движения, безопасного и чистого дворового пространства.
  4. Инфраструктура в холле дома: прачечные, мастерские, коммерческие детские развивающие центры и сады. Пользоваться такой внутридомовой инфраструктурой можно, не выходя за пределы дома.
  5. Скоростные, бесшумные и антивандальные лифты.
  6. Дополнительные или улучшенные электронные системы: пожаротушения, видеонаблюдения, вентиляции. Даже в дорогих проектах бывают недочеты, например, с вентиляционно системой, которая в местах общего пользования может быть плохо продумана, из-за чего в подъезде будет душно.
  7. Остекление с повышенной инсоляцией («французское» и панорамное).
  8. Энергоэффективные технологи: улучшенные фасады, грамотное утепление или расположение окон.
  9. Сквозные подъезды с выходами в сторону улицы и внутреннего двора.

10.  Входные группы на уровне грунта, чтобы родители с колясками или маломобильные граждане беспрепятственно поднимались в подъезд.

11.  Улучшенные планировки квартир, предусматривающие наличие темных комнат под кладовые, двух санузлов даже в двухкомнатных квартирах.

12.  Качественная отделка и готовые дизайнерские решения, что позволяет жильцам не беспокоиться о грамотном планировании жилого пространства.

 

«Проекты с такими улучшенными характеристиками еще нельзя отнести к стандартному бизнес-классу, поскольку в них могут отсутствовать какие-то обязательные для этого сегмента особенности, например, охрана на территории комплекса. Однако застройщики и не стремятся к “подтягиванию” в другой класс, их цель – удержать проект в своей ценовой категории, но сформировать более качественное предложение. Важный нюанс заключается в том, что покупателей интересуют новинки, которые принципиально не удорожают предложение», – отмечает Алексей Оленев.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения