Санкт-Петербург
- Купить
- Снять
- Новостройки
- Коммерческая
- Еще
- Новостройки
- Квартиры
- Новостройки до 5 млн
- Каталог ЖК и новостроек
- Бизнес-класс
- Сданные объекты
- Элитные ЖК в Москве
- Новостройки 2023 года
- Коттеджные посёлки
- Застройщики
- Полезное
- Спецпредложения
10.06.2024 я, жена и ребёнок, после прилёта из г. Владивосток в г. Санкт - Петербург заселились в квартиру по адресуг: г. Санкт - Петербург, Московский проспект 42/47 литера «А», кв. 27/9 на период с 10.06.-15.06.2024г. Данную квартиру снял нам мой тесть, как подарок на свадьбу. Съём квартиру проходил через приложение «Суточно. Ру», которое вывело на предложение компании «2 ночи», занимающейся сдачей квартир посуточно в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Данная компания гарантировала полный пакет услуг, чистоту, гарантии, отчётные документы и т.д. за что и потребовала оплату в размере 100% за весь период проживания, в момент заселения в квартиру. Никаких договоров на аренду помещения, актов приёма-передачи не заключалось, но при этом помимо оплаты аренды был дополнительно взят страховой депозит в размере 2 000 рублей, без пояснения за что такой депозит. «....Просьба за собой вынести мусор и помыть посуду (либо 300р. могу удержать из залога и посуду помоет, мусор вынесет горничная). Просьба не расходовать лишнее постельное белье и полотенца, использовать по 1 комплекту на человека. КУРИТЬ в квартире ЗАПРЕЩЕНО! ШТРАФ - 5000р.....» При заселения выявлено: в квартире накурено; постельное бельё не заправлено и даже неразложено по кроватям, согласно количеству проживающих; полотенца, всего по 1 шт, хотя положено минимум по 2шт(лицевое и банное) на проживающего, не развещаны в ванной комнате; всё бельё находилось в шкафах и шкафчиках, включая дополнительные комплекты белья, что не позволяло разместить свои вещи; в шкафчике в ванной находились моющие средства, судя по их количеству со всего подъезда, что не позволило разместить свои туалетные принадлежности; кухонная рабочая стенка - в каплях жира; оконная тюль вместо белого-серая и насквозь прокуренная; поцарапанная стенка; надорванный плинтус; треснутый напольный кафель; неприкрепленная полочка в ванной и т.д., при этом руководитель компании «2 ночи», Тимофей, так он представился по телефону +79615924283, предложил вариант-«не нравиться - не заселяйтесь» т.е.фактически пытался путем такого своеобразного шантажа заставить выехать с квартиры, но деньги требовал внести т.к. «вы заселились». После скандала по телефону, Тимофеем, было принято решение прислать горничную и убрать всё в квартире. Горничная прибыла только к 20.50 и закончила уборку к 22:00. Квартира стала чистая, но заселиться в неё мы смогли только после 23 часов, когда в квартире выветрился запах бытовой химии т.к. ребёнок аллергик. Запланированные на 10.06.24 года вечерние и ночные экскурсии по Санкт-Петербургу были соответственно отменены, а мы с семьёй до 3 часов ночи разбирали вещи, стирали, мылись. В ходе мылись, выявилось-забит слив в душевой. Время 3 часа ночи! Решение- самостоятельно его почистить, что и было сделано, иначе и мы бы остались не мытые и соседи затоплены. Ситуация со сливом, как с состоянием квартиры - яркий пример отношения к своим обязанностям сотрудников компании, а её руководства к контролю за работой подчинённых. Знакомство с культурной столицей России началось с полного негатива. Никаких вариантов о компенсации не использованного времени проживания, морального вреда со стороны компании не поступало.