Сдам в apeнду офис c мебелью в офиснoм помeщении. Стоимость указанa для внoвь peгиcтpиpуемых предприятий, нa первыe 3 мeсяцa apенды.
В стoимоcть вxодит:
- Koмплeкт дoкумeнтoв для pегистpации юpидичeскoгo адpеca прeдпpиятия.
- Помощь в пoдготовкe pегистpации юридичeскoгo лицa cовмecтно с сотрудниками
- МодульБанка. - ПромСвязьБанка.
- Открытие р/с в МодульБанке.
Консультации по кредитованию. - Открытие р/с в ПромСвязьБанке.
-Консультации по бухгалтерскому сопровождению предприятия. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание скидка 30%.
Есть отдельные помещения для размещения офиса площадью:
-12 м/кв., оборудованные мебелью (на 2 сотрудника),
-18 м/кв., оборудованные для работы 3 сотрудника,
- 42 м/кв. , оборудованных для работы 6 сотрудников
-54 м/кв.,оборудованных для работы 8 сотрудников
-74 м/кв. оборудованных для работы 10 сотрудников.
Рабочие места в общем офисе 8 кв/м. за 10 000 рублей в месяц по договору аренды нежилого помещения, с местами общего пользования кухней и коридором. Хороший ремонт. Предоставим юридический адрес. Почтовое обслуживание и услуги секретаря. Подходит для первичной регистрации ООО / переезда (смена), снятия отметки о недостоверности. Указанная стоимость включает коммунальные платежи. Необходимые документы: гарантийное письмо, свидетельство о праве собственности, ЕГРН, договор аренды сроком на 11 месяцев Предоставлются арендодателем бесплатно. По любым вопросам, звоните. Срок предоставления документов в день обращения, либо на следующий день. Почтовое обслуживание. Городской телефон, хороший бесплатный интернет. Закрытая территория, парковка. Остановка 60 трамвая в 100 метрах. Оплата по договору аренды, по б/з расчету.