Реклама
Рекламодатель ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ», ИНН 7707083893
Закрыть

Около 30% россиян копят деньги, из них большинство - на недвижимость

  • 14 января 2013
  • 0
Около 30% россиян копят деньги, из них большинство - на недвижимость
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Около 30% россиян копят деньги, из них большинство — на покупку недвижимости, следует из опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

\"Сбережения сегодня есть у 30% россиян. Эта цифра практически не изменилась за последние два года. Накопления имеют в основном пожилые (35%), высокообразованные (36%), москвичи и петербуржцы (47%). Нет сбережений у 67% опрошенных, в основном это селяне (77%)\", — говорится в сообщении.

 

При этом в основном конечной целью накоплений россияне называют недвижимость — на покупку квартиры или дома откладывают сбережения 29% опрошенных. Многие также копят на всякий случай (24%), на \"черный день\" (24%), на лечение (23%). На образование откладывают средства 15%, на отдых — 13%, на покупку автомобиля — 12%, на случай потери работы — 11%.

На покупку дорогих вещей копят 8%, земли — 7%, собственное дело — 4%.

 

По мнению россиян, покупка недвижимости остается самым надежным вложением денег — такого мнения придерживаются 55% респондентов ВЦИОМа. При этом снизилось число сторонников покупки золота и драгоценностей (с 27 до 24%).

Более популярными стратегиями становится открытие счета в Сбербанке (с 25 до 29%), накопление денег в рублях (с 11 до 15%). Меньше тех, кто предпочитает покупку и хранение иностранной валюты в наличном виде, приобретение акций (7%), вклады в пенсионные фонды (6%), открытие счета в коммерческом банке (5%), вклады в паевые инвестиционные фонды (3%).

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 15-16 декабря 2012 года, опрошено 1,6 тысячи человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

 

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения