Процедура приемки квартир в NCC

  • 28 января 2013
  • 0
Процедура приемки квартир в NCC
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Шведский строительный концерн NCC завершил возведение под крышу первого корпуса жилого комплекса «Эланд». Следующие несколько месяцев строительные бригады будут выполнять подготовку здания к вводу в эксплуатацию, отделку внутренних помещений и «белую» отделку квартир. В преддверии заселения первой очереди шведских квартир с отделкой в Мурино журналисты LiveProperty.ru выяснили, как проходит процедура приемки у европейского застройщика.

 

\"alt\"

Балконное остекление

 

 

«Приемка квартир очень ответственный этап, на который отводится минимум 6 недель (в зависимости от количества квартир в доме), —  говорит руководитель службы клиентского сервиса компании NCC Мария Кирилова. — По опыту заселения первых очередей в жилом комплексе «Шведская крона» можно сказать, что в среднем на процедуру приемки одной квартиры, с учетом заранее оформленных документов, уходит около 2 часов».

 

\"ПриемкаквартирывNCC\"

Приемка квартиры в NCC

 

Процесс приемки проходит  этапами. За  несколько месяцев до сдачи дома в эксплуатацию проводится предварительный осмотр квартир. На этом этапе владелец может не только осмотреть свою квартиру, но и произвести  необходимые замеры для дизайна. По результатам осмотра составляется акт, где  фиксируются  недочеты, которые были выявлены в ходе осмотра. Таким образом, у компании остается время  на устранение,  и, поскольку  процесс идет одновременно с вводом в эксплуатацию,   мы экономим время, обеспечивая при этом  передачу квартиры  в срок.

 

В течение месяца с момента ввода дома в эксплуатацию NCC проводит специальное мероприятие для будущих жильцов - «Школа комфортной жизни». Цель данной встречи – рассказ о технических системах дома, обучение их использованию, знакомство будущих жильцов с правилами проживания  и   обслуживающей компанией, а также рассказ о гарантийном обслуживании и ответы  на вопросы. «Нашим клиентам нравится «Школа комфортной жизни», так  как  мы рассказываем о сложных системах  просто и доступно, стараемся работать на опережение и давать полную информацию о том, что людей больше всего интересует, так как  по опыту знаем, какие вопросы чаще всего задают наши клиенты. В программу «Школы комфортной жизни» также входит небольшой фуршет, во время которого можно в неформальной обстановке пообщаться с будущими соседями», - отмечает Мария Кирилова.

 

С момента  заключения  договора на приобретение квартиры в компании NCC будущий владелец может обращаться в отдел клиентского сервиса по любым вопросам.  Специалисты отдела готовят  необходимые для передачи квартир документы, в том числе заказывают на каждую квартиру  кадастровый и технический паспорт, которые клиент может приобрести, не тратя свое время на  оформление данных документов.

 

Осмотр квартиры

 

\"alt\"Белая отделка - дверные проемы вход в гардеробную и прихожую

 

\"alt\"Белая отделка в комнате

 

«С каждым клиентом мы предварительно согласовываем дату и время приемки квартиры, заранее готовим квартиру и весь пакет документов, чтобы максимально сократить длительность процедуры, — отмечает специалист отдела клиентского сервиса  Юлия Лукашевич. — Приемка начинается с краткого экскурса по территории комплекса, рассказа о работе систем безопасности и контроля доступа, осмотра зон общего пользования в доме. Надо  показать запасные выходы и пожарные лестницы, подъезды для грузовых автомобилей, пассажирские и грузовые лифты, хозяйственные помещения и объяснить правила их использования. И это не менее важно, чем приемка квартиры, ведь владельцу предстоит переезд и он должен уверенно пользоваться всеми возможностями современного оснащения дома, соблюдая при этом правила его эксплуатации».

 

\"alt\"

Начало осмотра-приемки комнат

 

\"alt\"

Приемка ванной комнаты проверка проходимости слива в полу ванной комнаты ( проверка трапа )

 

На осмотр квартиры, помимо представителя отдела клиентского сервиса, владельца также сопровождает технический специалист. Он обеспечивает «проливку» дополнительного слива (трапа) в ванной комнате, демонстрирует работу распределительного электрощитка, консультирует по вопросам функционирования инженерных коммуникаций. Вся процедура осмотра сопровождается подробным рассказом об использованных материалах, характеристиках и правилах пользования оборудованием – демонстрируется регулировка радиаторов отопления, уход за окнами, подключение техники к коммуникациям и т.д.  Специалисты отвечают на все вопросы будущего владельца, возникающие в процессе приемки.

 

\"alt\"

Демонстрация ветровой рамы

 

\"alt\"

Демонстрация вентиляционных люков

 

Концерн NCC использует  прогрессивные  технологии строительства, что потребовало создания специальной инструкции, которая входит в пакет документов, передаваемых владельцу квартиры. Например, там прописаны правила использования системы принудительно-вытяжной вентиляции, схема расположения металлических профилей в межкомнатных перегородках, схемы разводки скрытых коммуникаций и многое другое, призванное обеспечить правильное использование и тем самым облегчить жизнь владельцу.

 

\"alt\"

Часть вентиляции - комнатный выход воздухозаборника

 

\"alt\"

Система отопления - радиаторы с регулировкой

 

Оформление документов

 

Финальный этап — оформление  и подписание пакета документов, в который входят: акт приема-передачи, на основании которого квартира будет передана новому владельцу, и акт взаиморасчетов. В том числе владельцу предлагают приобрести  кадастровый и технический паспорта, которые компания заблаговременно заказывает в соответствующих органах. Клиентам компании также предлагают услуги по регистрации прав собственности. «По окончании процедуры мы просим клиента заполнить отзыв о качестве приобретенного жилья  и обслуживания, чтобы учесть возможные пожелания и улучшить  в дальнейшем свою работу», — говорит Мария Кирилова.

 

Завершение процесса передачи квартиры  происходит после замены замка и передачи ключей. Однако еще в течение пяти лет с момента сдачи объекта компания NCC выполняет все гарантийные обязательства перед клиентами. Все это время владелец квартиры может обращаться к сотрудникам  отдела клиентского сервиса, которые помогут в разрешении возникающих вопросов.

 

*Материал подготовлен по процедуре приемки квартиры на объекте «Шведская крона». В тексте использованы фотографии  процесса приемки квартиры в ЖК «Шведская крона», 2 очередь.

 

Источник статья «Процедура приемки квартир в NCC»

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *