70% покупателей при выборе жилья в новостройках бизнес-класса учитывают, есть ли метро в шаговой доступности. Такое расположение позволяет быстрее добираться в любую точку столицы и экономить время, избегая пробок на дорогах. Как подсчитали в компании «НДВ-Недвижимость», большинство покупателей недвижимости класса «бизнес» интересует наличие метро рядом с домом, и на это есть несколько веских причин. Близкое расположение к метро необходимо самим жителям дома. Например, студентам, еще не получившим водительские права, или деловым людям, которые живут по принципу «время-деньги» и не могут себе позволить стоять в многочасовых пробках.Также наличие метро рядом с домом может заинтересовать людей, планирующих нанять обслуживающий персонал. В отличие от сегмента «элит», в бизнес-классе наемные работники, как правило, не живут вместе с владельцами жилья и вынуждены тратить время и деньги на дорогу до дома.Заместитель генерального директора компании «НДВ-Недвижимость» по продажам Яна Сосорева говорит: «Конечно, покупатели жилья бизнес-класса - это в основном автовладельцы. Тем не менее, наличие метро поблизости все же значительно упрощает жизнь, позволяя самим покупателям, членам их семьи, а также друзьям быстрее добираться до дома».
- Купить
- Снять
- Новостройки
- Коммерческая
- Еще
- Новостройки
- Квартиры
- Новостройки до 5 млн
- Каталог ЖК и новостроек
- Бизнес-класс
- Сданные объекты
- Элитные ЖК в Москве
- Новостройки 2025 года
- Новостройки 2026 года
- Коттеджные посёлки
- Застройщики
- Полезное
- Спецпредложения
- Комментарии: 0
Добавить комментарий