Большинство новостроек «у воды» относится к бизнес-классу

  • 21 мая 2012
  • 0
Большинство новостроек «у воды» относится к бизнес-классу
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Большинство новостроек, расположенных поблизости от московских водоемов, представляет собой проекты бизнес-класса. Об этом свидетельствует исследование департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость». Согласно подсчетам, доля объектов бизнес-класса среди новостроек, находящихся «у воды», составляет 63 %, в то время как на кофморт- и эконом приходятся оставшиеся 37 %. В департаменте аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость» подсчитали количество новостроек, расположенных у московских водоемов. Всего оказалось 17 проектов, состоящих из 27 корпусов. В общей структуре предложения новостройки «у воды» занимают 14,6%. Заместитель генерального директора по стратегическому и инвестиционному развитию компании \"НДВ - Недвижимость\" Ольга Новикова отмечает: - Говорить о том, что расположение объекта в пешей доступности от воды напрямую влияет на стоимость кв. м, нельзя. Однако у таких объектов будут запланированы видовые квартиры, цена кв. м в которых будет выше, чем во всем проекте. В основном же на стоимость кв. м оказывают влияние такие факторы, как концепция проекта, его класс, престижность района, окружающая территория. Согласно исследованию, доля эконом-класса в предложении составляет порядка 4%, комфорт-класса – около 33%. Большая доля – 63% - занята предложением бизнес-класса. Объекты «у воды» расположены в таких районах столицы, как Басманный, Вешняки, Гольяново, Измайлово, Левобережный, Нагатино-Садовники, Раменки, Строгино, Таганский, Хорошево-Мневники и Южнопортовый. При этом чуть менее половины объектов «у воды» расположено в Северо-Западном округе*. *за 100% принят объем предложения в корпусах, находящихся в продаже, без учета элитных объектов, пентхаусов и таунхаусов, без учета «Новой Москвы»

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения