Девелопмент конца нефтяной эпохи: новые правила жизни

  • 17 марта 2016
Девелопмент конца нефтяной эпохи: новые правила жизни
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

В рамках MIPIM эксперты рынка и представители крупнейших игроков строительной отрасли поделились своим мнением относительно развития сферы девелопмента. Как стимулировать спрос, какие ниши и сегменты свободны для бизнеса, легко ли приспособиться к изменившимся реалиям? Все эти ответы прозвучали в рамках круглого стола, организованного ИД «Коммерсантъ».

Тема дискуссии была посвящена работе российских компаний в текущих условиях рынка и звучала так: «Девелопмент конца нефтяной эпохи: правила жизни в новой экономической ситуации». Свои мнением поделись представители крупнейших игроков рынка, при этом в качестве приглашенных спикеров был глава компании «НДВ Групп» Александр Хрусталев, который высказался по самым наболевшим вопросам.

- Многие жалуются, что приходится выдерживать нагрузку в виде создания рабочих мест, однако я советую оценивать ситуацию под совершенно другим углом. Где бизнес может заработать? Нефтью и добычей занимается государство, естественные монополии - тоже госструктуры. По сути, остался небольшой островок. То есть девелопмент, где можно что-то самим заработать, - отмечает Александр Хрусталев.

Как подчеркнул глава «НДВ Групп», правильно рассчитанный бизнес, безусловно, будет приносить доходы, причем создание рабочих мест тоже коммерчески интересно. «Мы не просто обеспечиваем людей работой, но и сами зарабатываем, создавая различные компании и предприятия», - резюмировал Александр Хрусталев.

Действительно, этот формат удачно реализуется на примере комплексного освоения территорий. Как результат, появляются масштабные проекты, объединяющие в себе разные функциональные зоны и полностью обеспеченные инфраструктурой. Тема настолько актуальна, что данным вопросам на MIPIM были посвящены отдельные дискуссии.

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения